Natalia Barsova (barsovy_travels) wrote,
Natalia Barsova
barsovy_travels

Spitzingsee-Obere Firstalm

Мы вернулись в Мюнхен и вернулись в горы - прогулялись вчера приятным маршрутом от озера Шпитцингзее до верхнего горного пастбища (альма) и обратно, вот этим.
Начало маршрута - парковка около фуникулера Taubensteinbahn, совсем рядом с озером, можно запарковаться чуть раньше на парковке Spitzingsattel и пройти маршрут в обратную сторону. Адрес для навигатора: Spitzingstraße 7, 83727 Schliersee.
От парковки спускаемся к озеру и начинаем его обходить против часовой стрелки.

На противоположной от парковки стороне озера нужно свернуть от него по указателям Bockerlbahn-Weg, Untere Firstalm и дальше двигаться по ним в сторону леса, через парковку гостиницы и через лес вверх по склону. После участка леса, который взрослым шагом проходится минут за двадцать (а детским грибоискательным шагом растянулся больше, чем на час), попадаем на само горное пастбище.

Отсюда уже видно Untere Firstalm, это первое кафе, и досюда маршрут проходим с коляской. От нижнего кафе направо уходит крутой подъем в верхнее (Obere Frirstalm), куда с коляской уже не вскарабкаешься.

В кафе с 10 до 17 можно полноценно поесть горячей еды, а вот какой вид с терассы на пастбища.

От верхнего кафе расходятся еще несколько маршрутов не очень большой сложности на разные вершины.

Рядом есть детская площадка и дорожка с различными покрытиями для ходьбы босиком (Barfußpfad).

Я сначала думала позариться на самую простую вершину Brecherspitze (это еще полтора часа подъема от пастбища), но Мише было уже явно достаточно, и мы отправились по указателям Spitzingsattel вниз к парковке, куда и дошли через лес минут за сорок, попутно поискав еще грибов.

Дорожка выводит к седловине Spitzingsattel, там переход к парковке прямо от шоссе и нет никакого тротуара вдоль него, но чтобы вернуться к стартовой парковке нужно немного не очевидно, не переходя свернуть резко направо на тропинку, которая вновь приведет к озеру.

Итоги. Длина маршрута: около 8 км, перепад высот 300 метров, мы гуляли, с учетом поиска грибов, знакомства с фауной и посиделок в кафе около пяти часов. Миша (4.5 года) прошел маршрут полностью сам.
Tags: Германия, Мюнхен, вчетвером, прогулки

Posts from This Journal “прогулки” Tag

• Climb every mountain

Немного фотографий с прогулок по горам без детей. Мужчин моих практически полностью поглотил футбол, а к осени и грибособирательство, так что я стала…

• Лойташское ущелье (Leutaschklamm)

На первое мая мы открыли, наконец, "горный" сезон поездкой в Лойташское ущелье. Оно находится на границе между Германией и Австрией, и в нем…

• wordless weekend - Pähler Schucht (Пельский овраг)